Клиники, где проводится лазерная коррекция зрения в Москве

Желание навсегда избавиться от очком и контактных линз заставляет человека обращаться за помощью к специалистам-офтальмологам, которые как правило, советуют выполнить лазерную коррекцию зрения. Казалось бы, мест где эту самую коррекцию проводят, сегодня совсем немало. И все же, выбрать медучреждение, которому захотелось бы доверить свое зрение, совсем не просто. Ведь при выборе следует обращать внимание на определенные факторы, речь о которых пойдет ниже.

В конце страницы помещен каталог офтальмологических клиник Москвы, выполняющих эксимерлазерную коррекцию зрения и их рейтинг популярности у населения. А теперь рассмотрим критерии, по которым следует проводить отбор клиники лазерной коррекции.

Лучшие клиники лазерной коррекции зрения в Москве

Кому доверить зрение?

Относительно эффективности лечения аномалий рефракции в учреждениях различного уровня, у специалистов существует достаточно много личных мнений. Некоторые врачи утверждают, что преимуществом небольших частных центров является особый подход к пациенту. Как правило, в таких клиниках уделяется больше внимания каждому человеку, обратившемуся за помощью. В крупных государственных медучреждениях пациенты в большинстве своем сталкиваются с необходимостью простаивать в бесконечных очередях, что причиняет физический и моральный дискомфорт. В таких клиниках добиться консультации нужного специалиста вовремя удается только единицам, да и на внимательное индивидуальное отношение рассчитывать не приходится даже за деньги. Частные же клиники рады каждому пациенту и записаться на прием здесь можно к любому врачу (включая главного) и в любое удобное обоим время. Коме того, период ожидания в частных клиниках скрашен комфортом, уютом и расслабляющей атмосферой.

Все без исключения врачи призывают пациентов подходить к операции лазерной коррекции зрения очень взвешенно, ведь это вмешательство не делается по медицинским показаниям, основное – это желание пациента. Конечно, современная эксимерлазерная хирургия вполне безопасна и эффективна. Однако, как и любое оперативное вмешательство коррекция зрения лазером не лишена определенных рисков, о чем стоит знать до похода к врачу. Хотя, если врач сам уже прошел через такую операцию и обходится без очков, это добавляет уверенности в профессионализме специалистов клиники и внушает веру в благополучный исход с отличными результатами.

Большинство частных клиник (и все без исключения государственные) предлагают выполнение лазерной коррекции зрения только методами ФРК и ЛАСИК (включая современные модификации - СуперЛАСИК, ЭпиЛАСИК и ФемтоЛАСИК). И лишь небольшое количество передовых офтальмоцентров нашей страны получили лицензию на выполнение лазерной коррекции зрения новейшей, абсолютно безопасной технологией ReLEx SMILE (СМАЙЛ), хотя именно она наиболее предсказуема в плане послеоперационных результатов и имеет наименьшие риски для пациента.

ТОП-3 клиник лазерной коррекции зрения в Москве

Конечно, LASIK - это наиболее распространенная и доступная в ценовом отношении методикой, дающая пациентам с аномалиями рефракции возможность восстановить хорошее зрение. Однако при выборе технологии лазерной коррекции для себя стоит отдать предпочтение методике Smile. Безусловно, такая операция будет стоить дороже, но ее проведут специалисты самой высокой квалификации (условие получения лицензии) на самом совершенном оборудовании и с самыми минимальными послеоперационными последствиями.

Глазные клиники Москвы, где проводят лазерную коррекцию зрения

Рефракционные хирурги Москвы (специалисты по лазерной коррекции зрения)